воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Конкурс стихов "Озорные песики"

Дорогие Почемучки!
Не успели вы еще сочинить стихи про фрукты, а я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе "Озорные песики" со стихами. Наши поделки уже на страничках блога "Бабочка Яночка", но будет хорошо, если мы к поделкам сочиним еще и стишки. У вас это получается мастрески. Мама Артема помогла мне и сочинила для вас начала, а вы продолжите и досочиняйте такое длинное стихотворение, сколько вам захочется.

1.Моя резвая собака,постоянно лезет в драку.
Но конечно не со мной.а с соседской детворой.......

2.Я собачку свою очень сильно люблю.........

3.У моей собачки Лоры хвостик,как у свинки Жоры.........

4.Моей пушистенькой собачке,подарили пачку жвачки......

5.А мой миленький барбосик постоянно лижет носик.
Ночью воет на луну,все равно его люблю......


Стихи точно получатся озорными и веселыми! Давайте доставим радость всем читателям нашего блога и блога "Бабочка Яночка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий