вторник, 27 апреля 2010 г.

Викторина

Итоги викторины "Вулканы".
Правильно ответили на все вопросы: Артем , Егор, Роман и Лиза Б., Костя. Поздравляю !!!!!!!

Ответы:
1.Этна
2.Рядом с Сицилией
3.2000градусов
4.карате
5.картель
6. 1 500
7. Везувий
8.горящие
9. Исландия

На викторину по теме "Чай" никто не смог правильно ответить.
Ответы:
1.Китай
2. Россия
3.Китай и Англия
4.100 лет
5.русская пословица
6.самовар
7. Чайница

Это интересно


Уезжая в командировку в Санкт - Петербург, я попросила почемучек написать письма их сверстникам в гимназию № 640. Я обязательно вручу письма и попрошу дать ответ на ваши письма. Надеюсь,что между нашими классами начнется дружба и активная переписка. И кто знает, может в недалеком будущем мы встретимся и сможем вместе погулять по городу (пока не знаю какому!:) , петь любимые песни и вспоминать, как все начиналось!

Проект

Закончился проект "Продукты". Сегодня подведены итоги. Гипотеза дня рецептов была такой : "Во 2а классе больше всего рецептов десертов будет написано почемучками". Гипотеза опроверглась. Только 7 почемучек представили десерты, все остальные - соленые блюда. На дополнительный конкурс рецептов были выдвинуты рецепты Марии (рыба в сырной панировке), Кати (салат из сельдерея), Насти Кучер и Виолетты (сладкие десерты). Детское жюри выбрало рецепты: Кости (торт Халва), Ильи (пицца), Яны (кексы). Рецепты почемучек составили книгу рецептов и будут размещены в библиотеке.

Все почемучки получили дипломы с окончанием проекта. В работе над проектом были оценены:
  • Творчество
  • Активность
  • Самостоятельность
  • Работа в группах
  • Выполнение заданий проекта в срок
Итоговая оценка 5 стоит у многих почемучек, но особенно хочу отметить тех, кто по всем критериям получил 5+ . Это : Настя К., Кирилл, Виолетта, Лаура, Аня, Валерия, Элина В., Илья, Андрей, Мария.

понедельник, 26 апреля 2010 г.

Конкурс

Объявлен конкурс рисунков на асфальте под названием "Голуби мира", который состоится 7 мая в школьном дворе. Жду эскизов от почемучек!

Проект

Проект

Проект "Моя семья покупает продукты" набрал свою силу . Сегодня весь день принадлежал бутерброду. Почемучки , работая в группах, составляли слова из слова Бутерброд, писали хвалебные слова бутерброду, загадывали загадки о продуктах, сочиняли стихи и получали номинации за свои бутерброды!
Оказывается из слова БУТЕРБРОД получаются такие слова, как : Бобр, боб, обед, бред, труд, род,рот, утро, тур, борд. Много хвалебных слов получили бутерброды: веселый, квардатный, умный, необычный, стильный, вкусный, добрый, летний, весенний и другие.
Гипотеза дня была такая : "Во 2а классе больше всего будет сделано почемучками бутербродов - животных". При подсчете оказалось, что только 7 из 29 бутербродов на тему о животных. Среди такой съедобной красоты можно было разглядеть бутеоброды : солнышко, кошечка, собачка, тигр, медведь, обезьянка, бабочки, мобильный телефон, клоун, домик, рыбка, кораблик , пицца, спанч-боб, шахматная доска, канапе, смешные человечки. Все бутерброды получили свои номинации : "Самый необчный бутерброд", "Самый сладкий (пальчики оближешь)", "Самый смешной (с юмором)", "Самый большой бутерброд", "Самый маленький бутерброд", "Самый добрый ", "Самый сказочный", "Самый дорогой", "Самый быстрый", "Самый полезный", "Самый торжественный", "Самый классный". Последнюю номинацию выбирали сами почемучки. Большинство голосов было отдано бутербродам Кирилла (мобильные телефоны) и Артема (медведь и тигр). Спасибо всем большое за доставленное удовольствие наблюдать за фантазией , которую проявили при изготовлении бутербродов!!!!!!!

Вот какие стихи получились у почемучек !
Была предложена рифма:
....................бутерброд
....................колбаской.
....................огород
....................пляской.

Появился бутерброд
Он и есть с колбаской.
Он смешил весь огород
Ну, конечно ,пляской. 

Очень вкусный бутерброд
Со свеженькой колбаской.
Мы пойдем все в огород
И займемся пляской.

У меня есть бутерброд
Он с кривой колбаской.
Веселится огород
Ох,красивой пляской.
  
У меня тоже есть свой скромный вариант.

Стильный умный бутерброд
С жареной колбаской.
Удивил весь огород
Своей быстрой пляской!

Сегодняшний день был очень эмоциональным, вкусный и творческим!
Спасибо почемучкам и их родителям!

пятница, 23 апреля 2010 г.

Проект

Третий день проекта был спокойным!!!!!! Почемучки принесли рецепты своих любимых блюд. Рецепты разные! Среди них есть и горячие блюда, закуски, торты, сладости, кисели, муссы. Независимое жюри ,которое образовалось среди почемучек, выбрало на свой вкус 3 лучших рецепта. Результатом этого дня  станет отбор рецепта на конкурс , который проводится в городе. Осталось дождаться понедельника, чтобы узнать результаты! А пока, предлагаю опрос, из которого мы сделаем вывод, оправдается ли гипотеза или опровергнется. Итак, гипотеза третьего дня "Среди почемучек самые любимые блюда - десерты" (сладкие блюда). Голосуйте и предполагайте! Опрос справа от статьи! Удачи!

четверг, 22 апреля 2010 г.

Это интересно

Чайная песенка
Если вы пришли сегодня в гости к нам.
Будем рады чаем угостить.
Вы поспели к нашим сдобным пирогам
Вкус их всех вас может удивить.

Припев:
Скатертью, скатертью,
Стол скорей накрывай.
И наливай- ка всем ароматный чай.


Знаем лучше доктора серьезного
Лечит чай и скуку и тоску.
Приглашаем взрослых мы и малышей
Выпить ароматного чайку.

песня про чай с этого сайта.

Викторина №9

Проект




Второй день проекта назывался "Любимый чай моей семьи". Была выдвинута гипотеза "Во 2а классе, самым популярным чаем в семьях будет черный чай". Сделали выставку чая, подсчитали и сделали вывод , что гипотеза не подтверлилась! Во 2а классе черный чай является любимым в 7 семьях, остальные предпочитают пить ягодный чай и цветочный, таких любителей оказалось большинство.
Затем работали в группах: отгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины , смотрели презентацию о чае, придумывали слова, в которых есть слово "чай", пели песню -переделку и конечно дегустировали чаи. Дегустировать оказалось очень непросто. В одном сошлись все дегустаторы, чаи были ягодные, а вот какия именно ягода, не угадал никто! Дегустировали и после основного соревнования. Больше всех повезло тем, кто пробовал ромашковый чай и лимонный. Их угадали сразу!!!!!!!!
Самое интересное задание было потом! Почемучки сочиняли "Сказку о том, как появился чай".
Сказки были и бытовые , и волшебные, и о животных. Чай появлялся в сказках необычным образом: его находили в лесу, сушили на костре, искали первобытные люди, заваривали жадные бабки для дедки, который хотел стать сильным , находили в книгах рецептов, заваривали камни, колдовали в подземелье .

Самые необычные сказки получились у : Виолтетты, Артема и Романа. Завтра эти сказки будут опубликованы с согласия авторов.

Спасибо всем за чудесный чайный день!  Теперь почемучки знают, что заканчивается чаепитие тогда, когда все беседы закончатся и говорить станет не о чем! Приятного всем чаепития!!!!!!


среда, 21 апреля 2010 г.

Проект

Первый день проекта удался! С самого утра почемучки заполняли списками продовольственную корзину. Затем мы выдвинули гипотезу : "Во 2а классе за вчерашний день больше всего семьи купили молока". Затем начали работать в группах, считать количество продуктов. Оказалось, что гипотеза подтвердилась!!!!!!! Во 2а классе за вчерашний день было куплено 15 пакетов молока, а вот хлеба - 12 буханок. Наша гипотеза подтвердилась!!!!!!!! Почемучки учились писать названия продуктов и составляли текст повествование, а так же научились строить облако тегов. Завтра второй день проекта.


вторник, 20 апреля 2010 г.

Поздравляем

Поздравляем Валерию с Днем рождения! Желаем крепкого здоровья, оставаться всегда веселой, достичь больших успехов в спорте! Пусть мечты сбываются!

Проект

Почемучки начинают работать над проектом " Моя семья ходит за продуктами". Проект разбит на дни, а в каждый день отдельный "шаг" .
Среда (21 апреля) - " Какие продукты покупает семья?"  (дети приносят списки с названиями продуктов, которые купят в семье сегодня или вчера) Цель: составить словарь продуктов, каких продуктов покупают больше?
Четверг (22 апреля) - "Любимый чай нашей семьи" (дети приносят этикетки от пакетиков чая или упаковку от коробки) Цель: выяснить, какой чай наиболее часто пьют в семьях почемучек? Провести викторину о чае среди почемучек!
Пятница (23 апреля)- "Любимые рецепты" (На половинке листа А-4 написать рецепт блюда, которое нравится больше всего. Можно добавить картинку!) Цель: собрать кулинарную книгу 2а класса ,а некоторые работы отправить на конкурс рецептов.
Понедельник (26 апреля) - "День бутерброда!" (дети приносят бутерброд, который может быть в виде животного, траспортного средства и так далее....фантазия и только фантазия.....) Цель: наградить каждый бутерброд отдельной номинацией, выбрать бутерброды на дополнительный конкурс и порадоваться фантазии и кулинарным способностям почемучек!
Вторник (27 апреля) - итоги проекта Цель: подвести итоги проекта и оценить каждого участника , наградить!

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Викторина

Урок

На уроке природоведения почемучки узнали, что такое вулкан? что такое потухшие вулканы? из чего состоит вулкан? как происходит извержение вулкана? какая от них польза? Почемучки сами мастерили вулканы и наблюдали за извержением "понарошку". Скоро будет выставлена викторина о вулканах! Участвуйте!





Как самим сделать вулкан?
Возьмите :
1. Немного воды налейте в свой вулкан
2.Добавьте 3 капли Ферри
3. 2 чайные ложки уксуса (под присмотром взрослых!!!)
4.1 чайную ложку сока от свеклы
5.Сверху насыпать 2 чайные ложки соды

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Вулканы

 Уважаемые почемучки! Вы конечно слышали новость о том, что в Исландии проснулся вулкан и теперь с его извержением связано много проблем. Предлагаю вам материал , из которого вы узнаете, что такое вулкан, какие они бывают, почему они просыпаются, чем они опасны, чем полезны.

Что такое Вулкан ? 
Строение вулкана или Схема вулкана  .
Бывают еще подводные вулканы.
Сколько на Земле вулканов, какие они, можно узнать здесь. Приносят ли вулканы пользу? Можно узнать здесь.

Почемучки любят читать и не оставят без внимания рассказ "Дружба ничего не боится", про вулкан:Сказка

Можно отгадать кроссворд:
кроссворд

Извержение вулкана в  Исландии.


 
Желаю вам приятного просмотра ссылок. Завтра на уроке мы будем обсуждать это явление.

четверг, 15 апреля 2010 г.

Необычный урок


Среди учителей тоже проходят различные конкурсы. Так был объявлен конкурс "Необычный урок". Ссылка на конкурс.
Я тоже решила в нем участвовать. Послала свой материал на конкурс, а потом решила спросить почемучек: "Какой по вашему урок был необычным и почему?" Теперь могу поделиться ответами детей. "У нас был необычный урок. человековедения, когда к нам приходила мама Паулы и рассказывала о своей профессии - балерина, танцевала для нас. .Этот урок был самым необычным", написала Катя.Такое же мнение и у Кристины , которая сравнила балерину с феей и назвала этот урок необычным. "Самый необычный урок был, когда мы смотрели фильм про бурю и узнали,что такое круговорот воды в природе", пишет Маша. "Иногда мы ходим на необычные уроки, а иногда приходят к нам. Мне понравился урок по "Профессиям" в музее "Мииа Милла Манда". Мы бегали с конвертами и выполняли задания, повесили друг другу ленточку дружбы, играли", такое мнение у Лизы Г. о необычном уроке. А Лиза Б. помнит необычный урок ,который был в 1 классе. "Нам задали сделать змейку из одежды . Мы связывали кофты, ремни, шнурки и потом вышли в коридор и стали измерять чья змейка из вещей длиннее. А было это 1 апреля 2009 года.", пишет Лиза Б. Но это первое апреля запомнилось не только Лизе , а еще и Ане, которая вспомнила,что 1 апреля в прошлом году,отвечая на уроке, вместо рук поднимали ноги, а в тетрадках вместо "Классная работа", писали "Домашняя", в тетрадках по математике писали на уроке русского, а в тетрадке по русскому писали примеры и задачи на математике. Вообщем, получился урок "Шиворот - навыворот",вспоминает Аня.
Детское представление о необычном уроке не всегда сходится с учительским и тем более очень интересно!!!!!!!! В одном мы сошлись точно, необычный урок тот, когда интересно, весело и нестандартно,когда не только учителя учат, но и наши гости, люди разных профессий.Очень хорошо,что часть уроков можно проводить в музеях, мастерских, в театре , ведь там детям особенно интересно! И еще раз убеждаюсь в том, что сколько людей, столько и мнений. Очень хочется,чтобы в конкурсе приняли участие как можно больше учителей !

среда, 14 апреля 2010 г.

Поздравляем


Поздравляем Яну с Днем рождения!!!!
Желаем крепкого здоровья !!!!! Пусть твоя мечта, стать настоящей балериной, обязательно сбудется!

Новость



Утро 14 апреля началось с приятной новости. В гимназию пришло благодарственное письмо , за активное участие в конкурсе рисунков "Рисуем сов", организованный союзом орнитологов Эстонии. Среди 2746 участников конкурса ,работа Даниила Е. отмечена как лучшая. Теперь понятно, почему так долго подводились итоги конкурса. Среди такого огромного количества рисунков трудно выбрать лучшие! А такое большое количество присланных работ говорит об интересе к конкурсу и неиссякаемой фантазии художников. Посмотрите сами , пройдя по ссылке , и убедитесь,насколько необычны и разнообразны работы юных художников!
http://www.eoy.ee/kodukakk/joonistusvoistlus/

Поздравляю всех участников и особенно Даниила!

понедельник, 12 апреля 2010 г.

Поздравляем

Поздравляем


Поздравляем Аню !!!!!!! Аня стала Дважды Лауреатом 3 степени Международного песенного конкурса "Открытая Европа", который проходил в Москве с 5 по 10 марта 2010 года. Мы очень рады за Анюту!!! Вместе с ней сегодня праздновали победу!!!!! С нетерпением хотим снова и снова услышать, как Анюта поет , насладиться ее уникальным голосом! Желаем ей дальнейших творческих побед!!!!!

Читаем вместе



"Читаем вместе", так называлось мероприятие,которое прошло у нас сегодня, 12 апреля, в классе! Почемучки и их родители до викторины читали свои произведения, а сегодня мы встретились, чтобы подвести итог чтению, обменяться мнениями и конечно, посоревноваться! Команда взрослых называлась "Поллианна", а команда детей "Муравьишки". После разминки начались основные туры : Жёлтый, зеленый, синий, голубой, розовый. Команды умело придумывали рифмы, отвечали на вопросы, сравнивали произведения и искали отличия в иллюстрациях, восстанавливали последовательность сюжета.Все команды "играли в радость", искали человечков и дружно пели! Со счетом 32 балла ,команда "Муравьишки" заняла 1 место. А кто же был в жюри? В жюри были : Людмила Яковлевна (библиотекарь), Ирина Иосифовна (бабушка Леры), Марье Арнольдовна (учитель эстонского языка). Был у нас и болельщик - это Катюшина сестричка, Настенька. Каждый победитель получил в подарок "Подарочную карточку" от магазина Rahvaraamat и сможет купить себе новую книгу и наслаждаться чтением! Думаю, что самый главный подарок - это веселая компания, которая собралась вместе почитать и поразмыглять! Продолжайте "Играть в радость" каждый день ! Спасибо большое всем участникам викторины! До встречи во 2 туре!

пятница, 9 апреля 2010 г.

Неделя психологии

Неделя психологии


Закончилась неделя психологии. Сегодня мы узнали много интересного о своих именах, рисовали свое имя. Все рисунки получились необычными, а имена детей - неповторимыми! Илья свое имя нарисовал радужным, Кирилл , знает,что его имя означает "солнечный" , вот и рисунок у него такой же яркий и лучистый. Андрей украсил все буквы имени по-разному, а Виолетта решила нарисовать все буквы имени в порядке возрастания, как-будто это она в разном возрасте! очень необычно получилось! Лаура сказала,что ее имя напоминает цветок, в лепестках которого Лаура с разным настроением, листики - это ее сильные и слабые стороны, а вообще -то ее имя , означает "дружба"! Виталик сказал,что его имя покрашено цветами в таком порядке, что первая буква - это самый любимый цвет, потом цвета по наименьшей симпатии к ним. Костя сказал,что свое имя он любит находить на звездном небе и поэтому одна из его букв в звездочках! Катя нарисовала имя, которое отражает любимые дела. Есть буквы - звери (Катя любит зверей), есть буква - книга (Катя любит читать!) Эту фразу я просила повторить Катюшу несколько раз! Так приятно было слышать,что Катя любит читать! Ульяна Н. рассказала,что ее имя напоминает ей ,что она родилась зимой и поэтому на рисунке сосульки и снежинки, она любит зиму и поэтому выбрала фигурное катание, как любимый вид спорта. Уля К. поведала нам, о том, что очень любит свое имя и поэтому на рисунке сердечки! Лиза Б. любит природу и ее имя поселилось на полянке. Диана и Данила зашифровали каждую букву имени картинками, получилось очень необычно! А у Кристины оказалось самое длинное имя. Кристина каждой букве придала черты своего характера и получилась очень веселая работа! Все работы были настолько индивидуальны и трогательны! остается только удивляться тому, насколько детская фантазия плодотворна! Какие почемучки талантливые!

четверг, 8 апреля 2010 г.

Это интересно

















Вопрос о том, как занять себя во время перемены и как отдохнуть с пользой, для почемучек теперь не стоит. К играм "Тише едешь....", "Краски", "Путаница" , "Классики",добавилось новое развлечение. На уроке труда мы сделали стаканчики, прикрепили к ним нитку с грузом и получилась новая игра. Теперь почемучки соревнуются в ловкости, быстроте. Играют в эту игру парами, по одному, целой компанией. Будем ждать новых идей, как разнообразить нашу перемену и ждать новых игр!

Неделя психологии



Неделя психологии продолжается. Вчера активно подходили к лестнице дружбы,чтобы помириться или укрепить свою дружбу. Многие почемучки воспользовались ею. Теперь ленточки напоминают о том, что дружба стала крепкой! А сегодня, 8 апреля, мы должны были написать "Письмо" любому классу о себе. Все письмо должно было уместиться на лист А-4. Идея наша была в том, чтобы в письмо вставить картинки и получится "зашифрованное письмо". Так и сделали! Наше письмо завтра получат ученики 1с класса , наши соседи. Почемучки выбрали этот класс потому, что там учатся у многих друзья и потому, что эти ребята так хорошо принимали почемучек на празднике "Мойдодыра",что это очень запомнилось. Надеемся получить от них ответ и ближе познакомиться!
Спасибо за участие в написании письма: Кате,Андрею,Виолетте, Лизе Г.,Лизе Б.,Илье,Кириллу,Косте, Маше, Уле К.,Диане!

Новость

Подведены итоги викторины от Ромы. Викторина была о животном мире. Победителей нет. Вот правильные ответы:
1. В выемку на спине
2.нет
3.по поверхности воды
4.есть кожаные перепонки
5.электрический скат
6.да
7.кит
8.выдохнуть
10.зуб
11.самец

В викторине приняли участие:Лиза Б.,Эля В.,Лиза Г.,Артем ,Уля К.,Яна ,Илья,Маша, Диана и впервые новая участница ,первоклассница- Сонечка! Большое спасибо всем за участие! Приятно, что на викторину отвечают и ребята из других классов. Спасибо Роману за познавательную викторину. Надеюсь на активность почемучек и жду следующих викторин!

вторник, 6 апреля 2010 г.

Неделя психологии















В нашей гимназии проходит неделя психологии। Вчера мы выпускали плакат на тему "Психология - это...", сегодня делали "Книгу радости"। Завтра будем писать "Письмо другу"। Неделя проходит очень насыщенно! Появлялась кирпичная стена, на ней можно было написать свою мечту। Сегодня был забор с пожеланиями। Завтра будет "Лестница дружбы"। Каждый, кто поссорился, может найти эту лестницу и повесить ленточку , сказать определенные волшебные слова и помириться! Радуга настроения , которая находится в фойе школы, получилась очень солнечной। Будем и дальше познавать эту сложную науку - психологию! А пока, вот что у нас получилось!

Это интересно

В гостях у почемучек сегодня была настоящая балерина. Светлана Данилова (мама Паулы) ведущая артистка балета в театре Эстония . Светлана рассказывала нам о том, как и чему учат в балетной школе, как передать движениями и жестами смысл произведения, как называются разные движения в балете и конечно танцевала для нас. Почемучки смотрели за движениями балерины с особым волнением и восторгом, громко хлопали и кричали "Браво!", "Бис!" и просили станцевать еще и еще раз. Светлана разрешила примерить пуанты и пачку. Каждая девочка смогла почувствовать себя балериной и настоящей артисткой! А что же мальчики? Им тоже было интересно. Мальчики задали больше всех вопросов. Особенно мне понравился вопрос Романа: "Какой балет ваш самый любимый?". Светлана сказала, что она любит все балеты, но наверно самый любимый "Лебединое озеро". Оказывается, у Ромы этот балет тоже самый любимый! Расставаться не хотелось. У нас останутся приятные вопоминания, фотографии и этот танец! Желаем Светлане успехов в творчестве, много цветов , громких апплодисментов от публики и крепкого здоровья! Спасибо большое за море удовольствия, приятные эмоции!

Весна


Как долго мы ждали этого момента, когда весна вступит в свои права! И вчера , глядя в окно, мы поняли,что теперь то все и зазеленеет, оживет। А поняли мы это, когда увидели летящих по небу птиц, которые после долгой зимовки возвращались домой! Уж мы хлопали в ладоши, скандировали "Ура!", приветствовали птичек. Такой сложный перелет! "Здравствуйте,птички! Мы рады вам!"
Кто же такие перелетные птицы? Почему их так называют? Можно прочитать здесь.
http://solnet.ee/sol/005/v_020.htm

Определитель птиц।
http://www.birds-online.ru/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%०

Презентация о перелетных птицах с голосами птиц, здесь:

http://www.babylessons.ru/uroki-dlya-detej/pereletnye-pticy/

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

С праздником!


Поздравляю с Праздником Пасхи!

пятница, 2 апреля 2010 г.

Конкурс


Уважаемые почемучки и родители! Министерство науки и образования объявило конкурс "Школьная жизнь нынче и прежде".В каждой возрастной группе приз - ноутбукСрок подачи работ до 30апреля. От вас ждут воспоминаний о школьной жизни из опыта представителей трех последовательных поколений Работа даст авторам возможность попробовать себя в качестве собирателя семейных преданий и поразмышлять о том, насколько и каким образом изменилась за эти годы школа. В фокусе находятся связанные со школой персональные истории, которые основываются на переживаниях, оценках и отношении к обстоятельствам, событиям и людям.

Почемучки могут приносить свои сочинения до 28 апреля. У нас будет возможность помочь вам и проверить грамматические ошибки ,а потом предоставить вашу работу на конкурс. Пишите смело! В написании работы вам могут помочь родители и бабушки с дедушками.Каждое поколение делится своими мыслями, вот и получится ваша работа на эту тему. Удачи! Участвуйте!

Андерсен


Все дети любят сказки. Самым знаменитым мастером сказок был Г.Андерсен. В этом году, 2 апреля, исполняется 205 лет со дня рождения сказочника. Почемучки могут принять участие в викторинах, угадайках, собрать пазлы, узнать вещи героев сказок Андерсена, послушать сказку на ночь и многое другое, если пройдут по ссылке:

http://www.nachalka.com/andersen

четверг, 1 апреля 2010 г.

Новость


Так приятно делиться новостями, а делиться хорошими новостями - еще приятнее! День выдался солнечным, веселым. Во время прогулки Лиза Г. нашла каштан,да необычный, а с ростком! Не дремлет природа! Сразу пришла в голову мысль посадить его. Лиза нашла место поудобнее для роста каштана и посадила его. Теперь у Лизы будет свое дерево. Надеемся ,что ростки скоро появятся в виде маленького деревца! И так радостно стало,что весна все же пришла! Молодец, Лиза, что смогла разглядеть такое чудо природы!

Новость





Армреслинг, что это такое?Слово «армрестлинг» происходит от слияния двух английских слов «arm» и «wrestling»; arm – рука, а wrestle, wrestling – упорная борьба.Поединки по армреслингу проходят за специально оборудованным, в соответствии с правилами соревнований, столом. Для достижения победы руку соперника надо прижать к столу или боковому валику или поставить ее в такое положение, чтобы запястье оказалось ниже условной горизонтали между верхними краями боковых валиков.
В нашей гимназии прошел турнир по армреслингу. Почемучкам только и оставалось,что глядеть на соревнование самых сильных в гимназии, а самим о тоже хочется попробовать! Тогда мы решили организовать на нашем этаже альтернативные соревнования в своем классе. Поставили стол в коридоре и начали соревнование! Соперники подбирались быстро. Правда заметили,что правшам нужны тоже праворукие соперники, а левшам - леворукие.За перемену успели провести турнир между многими почемучками. Самым сильным оказался Виталик (среди мальчиков) и Мария (среди девочек). Сегодня в продленке ребята снова пробовали себя в этом виде спорта и меня втянули в эту игру. Ох, устала у меня рука сегодня! :) Поэтому печатаю теперь медленно!

Новость





Сегодня состоялась ярмарка ,на которой наши почемучки продавали свои сувениры к Пасхе. Наш класс собрал 421 крону 30 сентов. Деньги переданы для покупки сладостей детям из детского дома , к празднику Пасхи. Спасибо всем ,кто поддержал ярмарку ,сделав сувенир или покупая на ярмарке! Никто не остался равнодущным и каждый постарался внести свой вклад в благотворительность! Спасибо огромное! Поздравляю всех!