четверг, 5 ноября 2009 г.

Конкурс

Сегодня последний день приема стихотворений на конкурс!!! Почемучки опять очень славно потрудились и написали новые увлекательные и веселые стихи! Желаю всем почемучкам удачи!!!!!

Костя Ж.
Я хотел устроить бал
И гостей к себе позвал.
Всё украсил и прибрал,
Стол накрыл, чуть не устал.
Но когда пришли друзья
Вот обрадовался я.
Стали петь и танцевать
Фейерверки зажигать!
Веселились до упаду,
Съели тысячу конфет
Выпили море лимонада
Лучше бала в мире нет!!!

Бал
Я хотел устроить бал
И гостей к себе позвал.
Фейерверки зажигали
Караоке запевали.
Было всё так гормко, ярко
Очень весело и жарко.
Бал на славу удался.
Все довольные друзья.

Виталик К.
Жил на свете муравей,
Без ресниц и без бровей.
Он трудился целый день
И было же ему не лень.
Он построил себе домик
Целый муравейник
И позвал к себе друзей
Вот такой был муравей!

Бал
Я решил устроить бал
И гостей к себе позвал.
Гости стали собираться
Я им мило улыбался.
Вот и всё, сказал им я,
Веселитесь до утра.
Все теперб мои друзья
Веселимся , как семья.

Кристина
Я хотел устроить бал
И гостей к себе позвал.
Пригласил я всех друзей
Чтобы было веселей.
Все надели здесь костюмы,
Не друзья, а просто чудо!
Веселились до утра.
Но ,увы, и спать пора!

Муравей
Жил на свете муравей,
Без ресниц и без бровей.
Раз на море он пошел
Черепашку он нашел,
С черепашкой подружился
Были не разлей вода
И купались, и играли
Вроде дружба навсегда,
Но однажды муравей,
Черепашку ждал весь день
А она и не пришла.
Вот и дружба вся прошла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий