вторник, 10 ноября 2009 г.

Проект "Семья"

Выступления с проектом "Моя семья" были такими разными,трогательными, душевными, что не рассказать об этом нельзя! Были даже в стихах.
Эля В.
Родилась я в ноябре
И живу в своей семье.
Очень дружной и родной
мама, папа, я и Трой.
Мы вместе всегда и везде:
И в воздухе ,и на воде.
Вместе любим иногда
Поглазеть на облака,
Рано утром за столом
Завтракаем дружно.
Любим чай и молоко,
Гостей встречать радушно.
Каждые выходные у нас задача:
Съездить к бабушке на дачу,
Дом прибрать, обед сварить
И родных всех навестить.

Вот так весело и дружно
Мы идем, живем, творим.
Вот так весело и дружно
Унывать мы не хотим!!!


Артем
Познакомлю вас ребята
С мамой, папой младшим братом.
Мама добрая такая,
Озорная и смешная.
А зовут ее Диана.
С ней я делаю уроки
И пишу вам эти строки.
С папой езжу на рыбалку,
Иногда мы спим в палатке,
Ловим рыбу, варим кашу.
Хороши рыбалки наши!
А зовут его Валера.
Сильный, умный, добрый ,смелый.
С братом веселюсь, играю
И деремся, все бывает.
А зовут его Артурчик,
Очень милый, солнца лучик!
Вместе любим отдыхать,
Путешествовать , гулять!
Вот и вся моя семья
мама, папа, брат и я!
Очень интересно было познакомиться с традициями в семьях и узнать,что папа Ани делает разные инструменты, папа Марии любит кататься на велосипеде и роликах, мама Кости очень вкусно готовит, семья Лауры всегда делает сюрпризы друг другу,особенно в дни рождения (могут даже билет на луну подарить!:) ). Яна не только занимается балетом, но и отлично водит мотоцикл! Лиза Г. любит путешествовать и участвовать в проектах,многие их проектов она готовит вместе с родителями! Катя любит греться на солнышке в теплых странах. Мама Лизы Б. обязательно сделает красивые прически нашим девочкам на выпускной,ведь она мастер по прическам! Мы с интересом искали на фото-загадках у Леры ее папу.Оказалось,что он был в отражении стекла, а сама Лера была в гостях у верблюда,а не наоборот! Вот такие фото-загадки !

Комментариев нет:

Отправить комментарий