воскресенье, 2 мая 2010 г.

Это интересно

Почемучки 2а класса  очень талантливы! Наша Яна давно занимается танцами . Мы уже видели выступление Яны на школьной сцене и скоро увидим снова. 6 мая Яна будет показывать свой номер на концерте ко Дню мам. Вот что Яна написала о своих вступлениях:
"На этих фотографиях моё выступление в Таллиннском горхоле.Я давно занимаюсь танцами в театре танца Рада,и очень люблю выступать!На Рождественские праздники я часто выступаю в горхолле.В последний раз спектакль назывался "Снегурочка или старая сказка на новый лад."Я танцевала пчёлку с Виннипухом и куклу Барби.Мне очень нравится принимать участие в таких представлениях!С нами там выступают артисты из разных стран и артисты Русского драмматического театра. "
                                      Яна



Комментариев нет:

Отправить комментарий