понедельник, 10 мая 2010 г.

К уроку

Сегодня на уроке природоведения все почемучки выполняли практическую работу на улице. Взяв с собой флюгеры  , мы вышли во двор школы. Заданий было много, а одно из них - определить направление ветра. Флюгеры работали исправно, жаль,что ветер был слабый. Выяснили мы и то, сколько осадков выпало в мае, нарисовали температурную кривую, отвечали на вопросы.

Я предлагаю несколько материалов о ветре, его силе, загадки, песни.

Загадки о ветре.
Бежал по тропинке луговой –
Кивали маки головой.
Бежал по речке голубой –
Речка сделалась рябой. 

Я березку качну,
Я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу,
Даже шапку утащу.
А меня не видать,
Кто я? Можешь угадать? 

Летит, рычит,
Ветки ломает,
Пыль поднимает,
Слышишь его,
А не видишь его. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий