воскресенье, 13 июня 2010 г.

Любимые места

Время отдыха почемучек в самом разгаре. Некоторые из ребят остались в Таллинне. Как украсить свой отдых? Куда поехать в Эстонии? Напомню,что в одном из сочинений на тему "Любимый уголок природы" , почемучки делились своими впечатлениями . Я напомню и процитирую некоторые сочинения, чтобы почемучкам, оставшимся на лето в городе, было легче спланировать себе отдых и побывать в тех прекрасных местах, о которых когда-то писали ребята.
"Кадриорг - это мой любимый уголок природы. В Кадриогре много цветов, есть музей Петра 1, Дворец Екатерины и озеро лебедей.", писал Андрей.



"В Эстонии много красивых мест. Природа в нашей стране очень разнообразна. Мне удалось побывать в Лахемааском заповеднике, на Чудском озере. Но больше всего мне понравилось в Кясму. Это место еще называют "Деревней капитанов". В этой бухте очень чистая и прозрачная вода, высокие корабельные мачты и огромные валуны", рассказала Лиза Г.
"Я был в разных местах, но самое любимое место - это водорад Ягала.Это красивое место отдыха,здесь можно купаться и загорать. Его окружает зеленый лес. Летом приятно слушать шум падаюшей воды. Зимой,когда вода замерзает, большие ледяные сосульки образуют стену с лабиринтами. На солнце сосульки играют всеми цветами радуги. Советую всем туда съездить", пишет  Илья.

"Природа бывает разная. Она состоит их камней,травы, земли, деревьев. Я была в очень многих интересных местах: в лесу, на речке, на водопаде. Больше всего мне понравилось бывать на Штромке. Я люблю это место за то,что когда дует ветер, на Штромке море теплое, а вот на Русалке -прохладное.Так же на Штромке есть много детских площадок, где можно качаться на качелях,лазать на паутинке,съезжать с  горок. Еще там есть тренажеры для взрослых и место для пикника", написала в сочинении Виолетта.
"Мой любимый уголок природы - это Чудское озеро. Там мы часто собираем землянику. Мне понравилось это место потому,что там белый песок, теплая вода ,теплый воздух и красивые елки. Я хочу поехать туда снова", вспоминает Яна.

"У всех есть свой любимый уголок природы. Мой любимый уголок - это полянка , которая находится рядом с речкой Пирита. Мне нравится там потому,что там много разноцветных цветов, красивая зеленая травка, а на кустах растут ягоды. Я стараюсь приезжать туда как можно чаще", пишет Настя К.

У Леры любимое место отдыха - это город Пярну. "В Пярну теплый светлый песок на пляже, удивительная природа, чистый воздух, теплая вода в море, небольшой город со множеством детских площадок. В Пярну можно поправить свое здоровье в санаториях. "

Я привела только некоторые примеры из сочинений почемучек!!!!! У многих ребят были схожие мнения по любимым местам. Где еще можно побывать?
Посетите  Замок Глена ,  побывайте в зоопарке Полли ,  в парке аттракционов Вембу -Тембумаа , на водопаде Кейла-Йоа, на острове Сааремаа . В Эстонии много прекрасных мест. Если вы открыли что-то новое, то поделитесь этим с нами и мы тоже там побываем! Хорошего всем отдыха!




Комментариев нет:

Отправить комментарий