вторник, 31 августа 2010 г.

Прекрасные каникулы

Уважаемые Почемучки! Ваши рассказы о лете такие разные и все очень интересные, необычные , познавательные и очень яркие! Сегодня , в последний день лета, нам расскажет свою историю лета - Анечка!




Мой летний отдых начался с прекрасного праздника - моего дня рождения. Я отмечала его в "Мегазоне" со своими друзьями. На день рождение мне подарили велосипед и я очень быстро научилась кататься на нём. В конце лета я уже стала ездить с очень быстрой скоростью и не падать.
Это лето радовало хорошей погодой - я много загорала и купалась в море и реке. Научилась даже плавать под водой и отлично держаться на поверхности воды. В России у нас есть дача, а недалеко от дачи небольшой водоём с прозрачной водой и с большим количеством голубой глины на дне. Эту глину я использовала в лечебных целях: делала себе маску на всё тело - это оказалось очень полезным и интересным занятием - кожа стала гладкая и мягкая. А ещё на даче я научилась жарить шашлык!
Также за время каникул я успела побывать в Санкт - Петербурге, в Хельсинки, а ещё побывала в России на празднике города и области.
Лето я провела отлично!

Спасибо Ане за прекрасные фотографии!  Как сразу захотелось шашлычка! Думаю,что за лето мы с вами съели не один килограмм ! Грязелечение - очень полезно! Думаю, что на уроках мы поговорим об этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий