пятница, 15 октября 2010 г.

Этот день в истории 10.10.10

Почемучкам предложено по желанию написать сочинение о том, как я провел день 10.10.10. Сегодня мы с удовольствием прослушали первые из них. Печатаю их с большим удовольствием и благодарю Виолетту и Илью за прекрасные истории!

Мой день 10.10.10. Автор: Илья
 В этот день я проснулся очень рано и ждал начало своего любимого мультфильма, который         начался 10.10.10 ровно в 10часов 10 минут 10 секунд.                                                                                                                                                                                                                                               
После просмотра мультфильма , так как была красивая осенняя погода, светило солнышко, я пошел гулять в Кадриорг собирать желуди на конкурс для животных зоопарка. Желудей было очень много. Можно было сидеть на одном месте и насобирать очень много. Еле, еле мы с дедушкой донесли до дома большой мешок желудей. Я надеюсь,что мои друзья тоже много соберут желудей и наш класс займет 1 место.

Клевый день 10.10.10 Автор: Виолетта
Я в воскресенье ,10.10.10,ехала на рыбалку. На рыбалке я ловила рыбу, но уколола палец крючком. Мой дедушка поймал большую рыбу. После рыбалки я и дедушка поехали собирать желуди. Когда я ехала домой, то в машине увидела паука и закричала. Когда я приехала домой, меня встретила моя собачка и убегая от нее я прищемила палец. Этот день был КЛЁВЫЙ и не очень!


От себя хочу добавить , что две такие разные и интересные истории, говорят о том, что день 10.10.10. был как зебра полосатым. В этот день много было радостного и параллельно преподносил сюрпризы. Очень неожиданным был факт сопадения передач по телевидению. Очень интересно Илья заметил совпадение с необычным днем! Спасибо Почемучкам за творчество! Ждем еще рассказов об этом дне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий