суббота, 2 октября 2010 г.

Почемучкам ПОВТОРИТЬ!

Уважаемые почемучки!
Прошу вас зайти в Миксике и выполнить работы, которые я прислала вам лично.
Искать их надо так:
1. Мой Миксике
2.Эксперт -класс (слева в столбике)
3. Выбрать в рамочке "Человековедение"
4. Затем вы увидите, что вам лично присланы работы (рабочие листы и одно интерактивное упражнение), выполните их. В листах надо впечатывать ответы русскими буквами.
5. Нажмите "Прислать учителю" (внизу каждого листа есть такая закладка)

Все ваши работы придут ко мне. Я их проверю . Потренируйтесь дома, как это делается, чтобы следующие рабочие листы могли заполнять в классе. Спасибо! Жду ваших работ!

Ребята! Когда вы нажмете кнопку "Прислать работу учителю", то вам будет казаться,что работа не отослана. Не переживайте! Работа обязательно ко мне придет,просто нет сообщения об этом ! Я скажу организаторам,чтобы сделали сообщение об отправке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий