понедельник, 15 ноября 2010 г.

Читаем вместе

2 комментария:

  1. Алевтина, как мне понравилась эта публикация. Я давно уже мечтаю иметь такую библиотеку. Но не умею пользоваться такими сервисами. Кроме того они мне кажутся ненадежными, не уверена, что в них долго будут хранить мои сокровища. Я ведь очень много книг, энциклопедий и разных журналов понасканировала и только жду что мне повезет их опубликовать в электронной библиотеке.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Бабочка Яночка! Сервис мне понравился, а если учесть,что книгу "Часы веков" мы не смогли найти на всех, то такой вариант мне показался уместным для прочтения всеми детьми. А как долго там будет все храниться? Сказать трудно! Но думаю,что вам надо публиковать вашу сокровищницу! В любом случае выиграют читатели, а у вас останется вся библиотека и сканированной и сохранённой дома тоже. Даже если что-то рухнет в интеренете, у вас еще останется запасной вариант!Ждем ващих публикаций!Можем списаться и я вам расскажу, как это делается и дам ссылки на обучалки!Удачи!

    ОтветитьУдалить