четверг, 2 декабря 2010 г.

Озорные Песики

А вот и новая приятная новость! Наша Лиза Г. отмечена подарком . Она участвовала в конкурсе "Озорные песики". ПОЗДРАВЛЯЕМ!
 Вот,что написано на блоге у "Бабочки- Яночки"
"А сейчас я объявляю тех участников фестиваля Озорных песиков, которые получат мои Маленькие подарочки: Настоящее письмо с цветными наклейками и разноцветной бумагой для творчества.
1. Номер 21. Девочка Лиза.
2. Номер 7. Светлана и Саша
3. Номер 4 Светлана и Маркус.
Дорогие мои участники фестиваля, пришлите мне пожалуйста на электронную почту свои настоящие почтовые адреса (мой адрес написан под названием нашего коллективного блога). прошу вас не посчитать за труд и прислать адрес даже если вы уже раньше мне его писали, потому что в моем архиве только археологические раскопки дадут результат и вы не скоро получите свои подарки."
********************

Комментариев нет:

Отправить комментарий