вторник, 1 марта 2011 г.

Стихи для заучивания наизусть

Уважаемые почемучки! Публикую стихи, которые предлагаю для заучивания наизусть. Можно найти и свое стихотворение про бабочку.

Капустница
Я бабочку капустницу ладошкою накрою.
Я белую капустницу возьму домой с собою.
Я посажу капустницу на мягкий лист герани.
Капустница хорошая, побудь немного с нами!
Я расскажу капустнице про то, как мы живем.
А, может быть, капустнице мы песенку споём.
Потом варенья вкусного капустнице я дам.
Захочет - ложку полную, захочет- килограмм.
Но улетела бабочка, её я не поймал!
Лети, моя капустница.
Я просто помечтал.


Бабочка капустница
Бабочка капустница,
Что ж тебе грустится?
- Небо сильно хмурится,
Скоро задождится...

Нужно будет отыскать
Для себя укрытие,
Под дождем не намокать
И сберечь покрытие.
Ольга Шалимова
Про бабочку
Я в руки взял большой сачок
И долго поджидал.
Но вот прыжок,
Но вот скачок -
Я бабочку поймал.
Я ей на крылышки подул,
Немножко погрустил,
Потом взглянул,
Потом вздохнул,
А после - отпустил...
Николай Грахов

1 комментарий: