четверг, 7 июля 2011 г.

Дни средневековья

В нашем городе проходят традиционные Дни средневековья. Еще несколько дней можно наслаждаться атмосферой той эпохи, участвовать в соревнованиях , пробовать себя в мастерских, слушать музыку и просто бродить по улочкам старого города. Я побывала сегодня там! Мне понравилось наблюдать, как малыши пробуют себя в кузнечном деле , в кораблестроении, делают себе медальоны, мягкие игрушки, изделия из глины, варят мыло . Попробовала и я смастерить себе брелок из мягкой кожи. Изготавливать клубничку - брелок оказалось несложно. Мне очень подробно объяснили последовательность работы, помогали и вскоре моя поделка была готова!!!!! Очень советую вам , почемучки, найти время и поспешить в эту мастерскую. Находится она на горке Харью в шатре. Стоимость поделки - 1 евро. Спешите и вступайте в ряды клубничных дел мастеров!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий