пятница, 17 февраля 2012 г.

На уроке


 С волшебством шутить не стоит.
Я вот попытался - чуть навеки с карандаш
Ростом не остался!
Гусь мой, Мартин, мне помог
Справиться с напастью.
А ведь это из-за книг все мои несчастья!
Правда, что там говорить, плохо  я учился.
Вот за это старый гном взял и рассердился…
Но теперь я с книгой дружен! Вам того желаю!
С праздником любимой книги
Всех вас поздравляю!
Сегодня , 17 февраля, состоялась встреча 3а класса и 4 а класса на викторине "Читаем вместе". Оба класса читали произведение С.Лагерлёф "Приключения Нильса с Дикими гусями" и встретились,чтобы обсудить важные моменты и поговорить о том, как важно быть человеком. Большое спасибо командам за активность! Большое спасибо Тамаре Алексеевне за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий