суббота, 11 августа 2012 г.

Пятиклассникам посвящается

Уважаемые почемучки!
Костя приготовил для вас прекрасный и очень душевный подарок - стихотворение. Как написал автор в письме, он посвящает это стихотворение своим одноклассникам и всем пятиклассникам. Я с огромным удовольствием публикую это стихотворение. Большое спасибо Косте за подарок!!!!!!!
Прошли все начальные годы!

Я гордо иду в пятый класс!
Такие смешные ребята
Идут вслед за мной в первый класс!
Как братик мой младшенький Миша
Ладошкой махает всё мне,
А я ведь за лето стал выше
Смеюсь и махаю в ответ!
Становимся мы все взрослее,
Нам многое надо узнать!
И как же нам всем веселее,
Когда « пять» приходит в тетрадь!
( Костя)
В этом году братик Кости идет в 1 класс. Давайте Мишу поздравим все вместе с праздником "1 Сентября!" и пожелаем ему учиться на 5!  С праздником , Миша и Костя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий