воскресенье, 17 марта 2013 г.

ЧАСТУШКИ НА МАСЛЕНИЦУ


Сегодня, 17 марта, с 13.00 до 16.00, у центра "Линдакиви" празднуется Масленица. Мероприятие бесплатное!

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться:
 Тут народу очень много,
Можем растеряться!

Отложив дела серьезные,
Вместе Масленицу встретим.
Пусть порадуются взрослые
И повеселятся дети.

Маслена масленица,
Мы с зимой прощаемся
На санях катаемся
Блинами объедаемся.

Я на Маслену готов
Скушать 50 блинов.
Закушу их сдобою,
Похудеть попробую.

Напеки, кума, блинов,
Да чтоб были пышные.
Нынче Маслена неделя –
Можно съесть и лишнего.

Ох, на Масленицу вновь
Муж мой требует блинов!
Я сказала: «Сам пеки!
Или мне «Тефаль» купи!

Пятый блин я слопала,
На мне юбка лопнула.
Пойду юбку зашивать,
Чтобы есть блины опять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий