вторник, 10 мая 2011 г.

"Мой ласковый и нежный зверь"

Проект "Мой ласковый и нежный зверь" набирает обороты. Несмотря на конец учебного года, фантазия и творчество ребят не иссякает. Настало время публикации сказочных историй о том, как наши любимые питомцы попадают в сказки. Первая сказка от участника 3а класса Паэ гимназии, Артема.
"Сказка о рыбаке , рыбке и Мурзике"
Читал я книжку о рыбаке и рыбке. А мой кот Мурзик сидел и скучал. Вдруг он прыгнул на страничку и попал в сказку. Стал кот ходить со стариком рыбу ловить. Раз закинули невод, пришел невод с травою морскою, два закинули - пришел невод с одною тиной. В третий раз закинул невод , -пришел невод с золотою рыбкой. Не успел дед порадоваться, Мурзик взял и съел рыбку. думает кот: "Мне бы еще таких штук 100. И тут же перед ним очутилось 100 рыбок. Наелся кот и идти домой не может. Только подумал, чтобы его старик на руках понес, как старик взял кота и понес. Так стали все желания кота исполняться. Стал Мурзик ленивым и толстым , пошевелиться  не может. Мимо бежала мышка. Кот подумал: "Вот бы мне стать обычным котом и за мышами гоняться", как тут же стал обычгым котом. Выскочил Мурзик из сказки, опять рядом со мной сидит и сказку слушает, но больше на странички не прыгает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий