среда, 28 декабря 2011 г.

Праздничная кулинария

Почемучки очень любят готовить и достаточно взрослые, чтобы суметь приготовить что-то для праздничного стола. Предлагаю маленькую подборку идей для украшения праздничного Драконьего стола и некоторых простых и доступных рецептов ! Фотографии с разных сайтов.Очень мне понравился огромный бутерброд- Дракончик, на шпажках три головы из оливок с короной из петрушки.
"Барашек" может украсить любое блюдо. Сделать его можно из поджаренных тостов.

 Куриные ножки любят многие! Как забавно можно их украсить и превратить в головы Дракончика! Я подумываю так украсить картофель, который будет на моем столе!:)
 Сосиски в тесте- это так просто! А получатся аппетитные драконята!
 Фаршированные яйца - очень стильно , вкусно и красиво!
 Нашла на страничках интернета забавного крокодильчика, но если мысленно дорисовать его и добавить крылья от салата, то получится опять дракончик!
 Съедобные свечки сможет сделать любой почемучка. Мамы приготовят салатики, а детки нафаршируют ими перцы. Красота!
 Из сладкого готового рулета можно смастерить сладкого дракончика! Идея очень хорошая!
 Чтобы сделать такой велосипед и отправиться за подарками от Деда Мороза, понадобится один апельсин. Не пробовала такой мастерить, но идея, как украсить блюдо с фруктами, мне по душе! Почемучки могут нарезать ломтиками другой апельсин, поместить его в кувшин с водой, немного дать настояться напитку и подавать к столу охлажденным!
 Почему бы на Новый год не подарить каждому гостю по сердечку из икры на булке? Славно!
 Почемучкам достаточно фантазии, чтобы мастерить незамысловатые соленые торты! Несколько бутербродов в форме сот улея и на каждом по пчелке! Думаю,что год был у нас таким плодотворным , каждый почемучка был маленькой пчелкой и заслуживают такой торт!
 Еще один интересный дракончик попался мне на глаза! Гениальное - все просто! Ломтик огурчика, томат , пара кукурузинок - Дракон ваш!
 Это заливное в форме сердечек мне тоже очень понравилось!
Салат "Зуб Дракона" привлек мое внимание! Начинку можно придумать, а вот как подать на стол красиво? Идея мне по душе!




Предлагаю завершить подборку Новогодних блюд мастер -классом пирога "Дракончик". Начинка у него соленая. Пошаговая инструкция ЗДЕСЬ.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий